1С:Франчайзи
+7 (343) 328-51-77

Сопровождение и обслуживание 1С

Сопровождение 1С – основа стабильного управления предприятием. На этой странице Вы найдете различные варианты сопровождения - от разовых работ до регулярного обслуживания. Сможете выбрать и подключить необходимые сервисы предоставляемые компанией 1С. Не можете разобраться, что необходимо именно Вам? Звоните нам или заполните форму обратной связи и мы сами свяжемся с Вами.

1С:ИТС

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) - это предоставление комплекса услуг пользователям программных продуктов "1С:Предприятие", необходимых при решении вопросов управленческого, кадрового, бухгалтерского и налогового учета.

Подробнее Стоимость

1С-Отчетность

Это отправка отчетов и дополнительные виды электронного документооборота с контролирующими органами (ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор) непосредственно из программ системы 1С:Предприятие. Подключение к сервису непосредственно на рабочем месте пользователя.

Подробнее Стоимость

1С:Разовые работы

Это услуги по сопровождению программ на платформе 1С:Предприятие с почасовой оплатой выполненных работ. Используется при решении текущих задач, таких как обновление программного продукта, установка новых форм регламентированной отчетности, устранение сбоя в базе данных, создание новых отчетов, обработок, документов и т.д.

Подробнее Стоимость

Сегодня программные продукты компании 1С фактически являются стандартом де-факто для систем бухгалтерского, складского, кадрового учета и целых комплексов, являющихся основой эффективного управления предприятием, обеспечения условий для своевременной сдачи отчетности и принятия управленческих решений. Однако, несмотря на достаточно грамотную и удобную с точки зрения пользователя программную среду постоянное сопровождение 1С специалистами является основой надежной работы системы, а значит, предприятия и компании в целом.

Фактически понятие сопровождение 1С включает в себя выполнение разовых и периодических задач, без выполнения которых обеспечить стабильную работу продуктов 1С, их актуальность и соответствие нормам действующего законодательства не получится. К тому же, коробочные версии продукта готовы решать типовые задачи, но в случае, если ваша деятельность имеет определенную специфику, вам потребуется тонкая профессиональная настройка 1С.

Можно выделить несколько ключевых задач, которые решаются в ходе сопровождения программных продуктов, от начала внедрения и на протяжении всего срока эксплуатации:

Выбор конфигурации оборудования, на котором устанавливается серверное и клиентское программное обеспечение. Задача ответственная, требующая участия опытного специалиста, поскольку от ее грамотного решения будет зависеть скорость и стабильность работы ПО 1С.

Первичная настройка 1С
. Сложная и ответственная задача, которая включает настройку конфигурации 1С под нужны конкретной организации. От качества настройки зависит не только правильность работы системы, но и уменьшается число операций, проводимых вручную.

Периодическое обновление 1С
. Необходимость проведения этой работы связана с выходом новых версий системы, изменением справочников и форм, связанным с принятием новых законов, а также оптимизация самой системы или устранение обнаруженных ошибок. Очень ответственная процедура, так как неграмотное обновление может не только стать причиной временной неработоспособности системы, но и привести к потере данных.


Систематическое обслуживание 1С. Целый комплекс регламентных работ, целью которых является сохранение стабильности работы системы, оказание консультативной помощи и содействие в поиски ошибок, возникших в результате неверных действий пользователя или сбоя системы. К обслуживанию также можно отнести настройку и сопровождение подачи отчетности с использованием электронной цифровой подписи, настройка удаленного доступа к данным, резервное копирование, в том числе в надежное облачное хранилище, а также выполнения регулярного контроля целостности баз данных и межтабличных связей.

Необходимо понимать, что при приобретении программных продуктов компании 1С стоит сразу же найти специалиста или компанию, которые возьмут на себя решение всех вопросов, связанных с внедрением программного обеспечения и его обслуживанием. Также желательно заручиться поддержкой профессионалов не только для того, чтобы получать качественное обслуживание 1С, но и иметь возможность организовать обучение персонала, особенно, если вы только начинаете решение задачи автоматизации с помощью программных продуктов 1С.

Когда вы организуете поддержку, обновление и сопровождение 1С силами специалистов нашей компании, вы сможете быть уверенными в том, что мы всегда окажем грамотную техническую и консультационную помощь. При необходимости наши специалисты создадут для вас дополнительные отчеты и формы. А поскольку мы возьмем на себя обслуживание 1С в вашей организации на постоянной основе, изучим специфику вашей работы, значит, нам не понадобиться время, чтобы разбираться в особенностях бухгалтерского учета и управления вашей компании.

Наша компания сотрудничает с 1С и предоставляет любые услуги, связанные с внедрением и эксплуатацией ее продуктов, поэтому обращение к нам станет наиболее оптимальным вариантом по сравнению с поиском случайных специалистов или решением задачи внедрения и сопровождения 1С своими силами.