1С:Франчайзи
+7 (343) 328-51-77

Облачная 1С

Что мы понимаем под словами «облачная 1С»? Это программа 1С:Предприятие 8 расположенная на серверах в надежном дата центе, доступ к которой возможен из любой точки, где есть интернет. Дата-центр - это специализированное здание для размещения серверного и сетевого оборудования.
На сегодняшний день есть несколько технологий размещения баз 1С в облаке. У каждой из них своя цена, своя аудитория, есть плюсы и минусы. Приведем те, которые мы используем (к сожалению названия никак не отражают суть происходящего, но так сложилось среди специалистов 1С их называть):
Использование той или иной технологии обусловлено следующим:
  • Какие базы 1С используются или планируется использовать?
  • Сколько баз данных будет использоваться? Например, для каждого юр. лица можно сделать отдельную базу данных, а можно все вести в одной
  • Сколько пользователей будет работать с базами данных?
  • Настраивались ли ваши базы данных под бизнес-процессы компании или используется стандартный функционал программы? Возможно, планируются такие настройки в ближайшем будущем.
  • Будет ли использоваться электронный документооборот и если будет использоваться, то какой компании?
  • Кто будет обновлять базы данных: самостоятельно или специалистами нашей компании? Ответы на эти вопросы очень важны для выбора облачной технологии. Ниже мы приведем несколько кейсов. 

Кейс №1: Бух. учет в небольшой компании

Стоимость 1700 руб. в мес.

Использовать будут 1С:Бухгалтерию 8 ред. 3.0, одну базу данных, с базой будет работать одновременно не более двух пользователей (руководитель, бухгалтер, менеджер), стандартного функционала бухгалтерии достаточно, электронный документооборот планируется, но какой пока не выбрали, хотели бы чтобы программу обновляли наши специалисты 

Что получит руководитель
  • Бухгалтер «ушел», база данных осталась
  • Не сломается компьютер, и база не исчезнет
  • Сдача отчетности в налоговую по одному юр. лицо (1С:Отчетность)
  • Электронный документооборот (есть стартовый платеж по настройке)
  • Нет дополнительных затрат в виде договоров ИТС
  • Выгрузка платежек в банк самостоятельно, не передавая ключ от банка бухгалтеру (сами выгрузили из 1С и отправили в банк)
  • Можно самостоятельно формировать счета для клиентов
  • Можно просматривать данные по контрагентам (досье контрагента), например, при заключении договора проверять данные из ЕГРЮЛ.
  • Программа лицензионная и зарегистрирована в компании 1С
Что получит бухгалтер
  • Снимет с себя все технические вопросы по поддержанию базы в актуальном состоянии. Будет заниматься ведением бухгалтерского учета.
  • Базу с актуальными обновлениями (обновления входят в цену)
  • Не надо согласовывать с руководителями дополнительные суммы на обновления 1С
  • Ежедневное автоматическое архивирование базы. Очень часто 1С ставят на домашние ноутбуки и при поломке компьютера база пропадает. Приходится тратить время и нервы на восстановление бухгалтерского учета.
  • Может передать заведение первичных документов, ответственным сотрудникам компании 
Важный момент: для доступа к программе можно сделать неограниченное количество пользователей, работать с программой одновременно сможет только два пользователя. Если один закрывает программу, то другой пользователь сможет ее открыть. Если с программой необходимо будет одновременно работать трем пользователям, например, директор, бухгалтер и менеджер, то стоимость дополнительного рабочего места составит 1000 руб. в месяц.

Кейс №2: Учет в управляющей компании или ТСЖ

Стоимость 4000 руб. в мес.
Для двух пользователей стоимость 1700 руб. в мес.!

Использовать будут специализированную программу 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. В состав компании входит несколько юр. лиц. С программой будет работать 4 пользователя (менеджер, бухгалтер, расчетчик, директор). Функционал программы планируется настроить под поставщика, который оказывает услуги по приему платежей и показаний приборов учета. Анализ требований к обмену с поставщиком услуг показал, что функционал обмена можно реализовать с помощью дополнительных настроек базы данных, не затрагивая ту часть, которую поставляет компания разработчик.

Что получит руководитель
  • Сэкономить средства на покупку локальной программы. Никаких дополнительных договоров для поддержки не требуется.
    Например, стоимость локальной версии на 4 пользователей составит 61 600 руб. Через 3 месяца после покупки необходимо будет заключить договор сопровождения 17 700 руб. на 6 месяцев и отраслевой договор сопровождения 7200 руб. на 6 мес.
  • Не надо модернизировать компьютеры и выделять выделенный компьютер для работы базы данных
  • Качественный лицензионный программный продукт 

Кейс №3: Учет в торговой компании

Стоимость 1700 руб. в мес.

Для автоматизации торгового учета можно использовать такие программы как 1C:Управление торговлей 8 или 1С:Управление нашей фирмой. Данные программы очень распространены на рынке и используются в огромном количестве торговых компаний. Стоимость приведена для двух одновременно работающих пользователей. Каждый последующий пользователь обойдется в 1100 руб. Обратите внимание, что в стоимость не входят услуги по обучению работы с программами, настройке дополнительного функционала и т.д.
  
Что получит руководитель
  • Мощнейший инструмент для анализа и ведения своего бизнеса

По всем программа мы готовы оказывать дополнительные услуги по настройке и сопровождению учета, у нас есть для этого опыт и необходимые знания. Обращайтесь по телефонам (343)328-51-77; (922)188-51-77 или по электронной почте info@e-license.ru